>

четверг, 25 декабря 2014 г.

Заработок в Qcomment

Зарабатываем в соц.сетях. 
Думая почему бы не начать эту тему. Наверное все начинают зарабатывать в соц. сетях. Потому что иначе и не может быть. 
Большинство пользователей интернета, приходят в интернет из-за соц.сетей. Со мной произошла такая же история. 
Я не покупал ноутбук, для того чтобы зарабатывать, купил его потому что нужно было общаться. Детям играть. 
Начал я как и все с одноклассников. Зарегистрировался там, нашел друзей, которых уже давно не видел. Общался, смотрел видео, читал приколы. 
И как-то случайно наткнулся на такой пост, о заработке в интернете. Но это был очередной сейчас уже букс. 
А тогда для меня, стало интересно. Зашел, посмотрел, начал читать платные письма. В общем завел вебманни, и получил свои первые копейки. Понял что тут люди не просто сидят а они зарабатывают. И очень не плохие заработки происходят в соц.сетях. Начал поглубже изучать эту тему. Теперь за компьютером сижу все свободное время, не скажу что заработал очень много, но результат есть, и он пока радует. 
Но а для начало вот проект, на котором, я зарабатывал, 700-900 рублей, в неделю. Заработок в соц.сетях, но а если сможете сдать экзамен, там больше возможностей появляется, я к примеру не смог его сдать, но это не мешало мне на нем зарабатывать такие деньги. 
Заданий очень много, если у вас есть в различных соц.сетях аккаунты, вам нужно обязательно посмотреть, там за простые лаки платят от 1 руб. до 3. Представьте сколько вы сможете лайкнуть хотя бы за час. И все это конвертируем в баланс, который при достижение 100 рублей выводим на кошелек.

На этом сайте можно зарабатывать не только написанием статей и отзывов, тут не плохо можно зарабатывать с помощью соц.сетей. Да, да. Просто ставить лайки делать репосты. 
Смотря что именно попросит вас заказчик.
А с выводом тоже нет ни каких проблем, не однократно проверенно, в первый раз я вывел оттуда 300 рублей, которые набил буквально за час.
Хотя если вы умеете грамотно писать текст, вы можете сдать экзамен, который после положительного результата, даст вам возможность зарабатывать, намного больше. 
Действуйте Qcomment

Комментариев нет:

Отправить комментарий